В 1918 г. все производственные мощности Австро-Венгерской империи, находившиеся на территории новообразованной Чехословакии,
достались ей по наследству, в том числе и авиационное предприятие "Ганза унд Бранденбургишен флюгцойгверке", на котором в годы первой мировой войны выпускались боевые
самолеты Ганза-Бранденбург, спроектированные Эрнстом Хейнкелем.
Сам главный конструктор, уроженец Вюртемберга Эрст Хейнкель вернулся в родную Германию, где вскоре основал свое предприятие "Эрнст
Хейнкель АГ", а на брошенном австрийцами авиазаводе директором стал доктор Кабеш. Энергичными усилиями он сумел восстановить производство, и уже в апреле 1919 года завод,
переименованный чехами в Aero выпустил свой первый самолет Ae.01 (в 1923 г. самолет получил обозначение A-1). По сути это был всё тот же "двуплошник" (так
чехи называют бипланы) Hansa-Brandenburg B.I. Часть самолетов было
выпущено пол обозначением Ae.10.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.01 |
Размах крыла, м |
12.30 |
Длина самолета,м |
8.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
715 |
максимальная взлетная |
970 |
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Крейсерская скорость, км/ч |
80 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|