В конце 1930-годов командование ВВС США опубликовало требования на новый
учебно-тренировочный самолет первоначального обучения для подготовки гражданских пилотов. Заинтересовавшись возможным заказом от военных Отто Тимм (Otto William Timm)
приобрел легкий спортивный самолет Kinner B-2R Sportwing и доработал его под требования ВВС, заменив посадку экипажа бок-о-бок на тандемную.
Новый самолет, получивший обозначение Timm Aerocraft 2AS, был
закончен в 1941 году. В конкурсе учебных самолетов он проиграл Fairchild PT-19. Единственный прототип (NC14965) и права на производство Тимм продал
компании Aetna Aircraft Corp. Под маркой Aetna 2SA было выпущено ещё шесть серийных машин. Один из них (NC34912) выставлен в Музее Авиации в Гринфилде,
штат Айова.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aerocraft 2AS |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
7.48 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
18.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
591 |
максимальная взлетная |
869 |
Тип двигателя |
1 ПД Kinner R-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|