|
В 1929 году
британский инженер Джон Бьюшер (John Bewsher), ранее работавший в
компании ANEC, разработал для фирмы Surrey Flying
Services Ltd легкий самолет, получивший обозначение AL.1.
Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный
семицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Salmson AC.7
мощностью 95 л.с. (71 кВт). Экипаж располагался "бок-о-бок" в открытой
кабине.
AL.1
совершил первый полет в этом же году и вскоре получил регистрационный
номер G-AALP. Самолет использовался как прогулочный и учебный в
летной школе принадлежавшей Surrey Flying Services. Планам серийного
выпуска самолета с двигателем Cirrus помешала
экономическая депрессия.
В сентябре
1936 года AL.1 выставили на продажу по цене 65(!)
фунтов стерлингов, но только а мае 1938 его купил Бертрам Арден (Bertram
Arden). Арден летал на нем до начала войны, а потом передал самолет на
хранение в семейный траст, где он хранится и сейчас.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AL1 |
Размах крыла, м |
8.76 |
Длина самолета,м |
6.10 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
20.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
308 |
максимальная взлетная |
544 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson AC.7 |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
322 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|