Весной 1914 года инженер Эрнст Хейнкель
(Ernst Heinkel) возглавил конструкторское бюро фирмы Альбатрос Флюгцойгверк в Иоханнештале.
Под его руководством был разработан легкий многоцелевой
самолет Albatros L.1, выполнивший первый полет в 1913 году и
запущенный в серийное производство в 1914 году для гражданского
использования.
Это был
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.I
мощностью 100 л.с. Большая часть цилиндров двигателя выступает в
воздушный поток. Выхлопной патрубок выполнен в виде "рога носорога"
справа от двигателя. Топливо к мотору подается из топливного бака
самотеком.
Самолет
имел древянный фюзеляж-полумонокок с работающей фанерной обшивкой и характерную стреловидную форму оперения. Крылья с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного
сечения.
Серийные самолеты L.1 имели
ряд отличий от прототипа - изменена форма радиаторов системы охлаждения
двигателя, а стреловидность киля была увеличена.
Вскоре после начала войны
фирма Albatros Werke представила улучшенный
вариант L.1 - самолет L.2 с одностечным
крылом уменьшенного размаха.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.1 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
620 |
нормальная взлетная |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
110 |
Крейсерская скорость , км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|