Обозначение Albatros
L.100 получил трехместный учебно-спортивный моноплан, внешний облик
которого существенно отличался от всех предшествующих самолетов фирмы
"Albatros Flugzeugwerke".
Силовой набор
низкорасположенного крыла выполнен из дюралюминия, обшивка - полотняная.
Крыло снабжено V-образными подкосами, которые крепились к фюзеляжу в
районе кабины; при хранении подкосы складывались. Фюзеляж и хвостовое
оперение сварены из стальных труб и обтянуты полотном. Шасси -
неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой; основные стойки с
передними подкосами снабжены амортизаторами, а колеса - тормозами.
Летчик и пассажиры размещались в полностью закрытой кабине с большой
площадью остекления. Пилот и второй пилот (он же ученик, либо один из
пассажиров) располагались в передней части кабины рядом, управление
самолетом дублировано. В задней части кабины было установлено еще одно
пассажирское сиденье. Кабина снабжена дверями.
Несмотря на весьма
перспективную по тем временам конструкцию, был построен всего один
экземпляр самолета L.100 (D-1906).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.100 |
Размах крыла, м |
12.15 |
Длина, м |
8.45 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
455 |
нормальная взлетная |
805 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As 8 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость , км/ч |
147 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
1+2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|