Разработанный и
построенный в 1923 году самолет Albatros L.59 был одноместным
низкопланом преимущественно деревянной конструкции. Крыло -
свободнонесущее, относительно толстого профиля, с большой хордой.
Основные опоры шасси закрыты массивными обтекателями. Шасси -
трехопорное, классического типа, с хвостовой опорой в виде лыжи. Летчик
размещался в открытой кабине, слегка смещенной к левому борту. Хвостовое
оперение традиционного облика. В носовой части фюзеляжа открыто
установлен пятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель воздушного
охлаждения Siemens-Halske Sh.4. L.59 был выпущен в
единственном экземпляре (регистрационный номер D-632).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.59 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
5.40 |
Высота, м |
2.65 |
Площадь крыла, м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
353 |
нормальная взлетная |
485 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.4 |
Мощность, л.с. |
1 х 55 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
525 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|