В начале 1925
года фирма "Albatros Flugzeugwerke" начала выпуск легкого двухместного
спортивного самолета, получившего обозначение L.67. Самолет
представлял собой облегченную версию другого самолета фирмы
L.66. Использование деревянных конструкций и
фанерных панелей позволило уменьшить вес конструкции почти до 200
килограмм.
Для серийных самолетов были
запланированы двигатели Anzani или
Bristol Cherub мощностью 30 л.с. (22 кВт). Однако коммерческого
успеха, подобно L.67, добиться не удалось.
Всего было произведено два экземпляра самолета, получивших
регистрационные номера D-618 и
D-619.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.67 |
Размах крыла, м |
9.38 |
Длина, м |
5.62 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
210 |
нормальная взлетная |
350 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость , км/ч |
115 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|