В 1928
года на фирме "Albatros Flugzeugwerke" разработали легкий
многоцелевой самолет L.74, который
мог использоваться в роли спортивного, учебного или
туристического. Как и многие самолеты, разработанные в Германии в конце
двадцатых, он мог так же использоваться в роли разведывательного и
учебно-тренировочного для пилотов военной авиации.
Разработал самолет бывший
немецкий ас Вальтер Блюм (Walter Blume). Прототип (W.n.
10096) поднялся в воздух летом 1928 года. После испытаний
первый L.74,
получивший гражданскую регистрацию D-1110, был
поставлен в летную школу Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS). Уже в
августе этого же года его передали дл я аэродинамических исследований в
Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL). После прохождения цикла
испытаний его вернули в DVS. В июле 1930 года
его продали авиакомпании Deutsche Luftfahrt (DLG), где он использовался
до октября следующего года.
Судьба второго прототипа
покрыта завесой секретности. По некоторым данным он был передан в летную
школу в Липецке для испытаний. Уже там самолет был вооружен передним
синхронизированным 7.92-мм пулеметом, и таким же турельным пулеметом,
установленным в задней кабине. Так же он получил камеру для ведения
фотографических съемок.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.74 |
Размах крыла, м |
11.30 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
3.79 |
Площадь крыла, м2 |
33.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IVa |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
1500 |
Практический потолок, м |
3400 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|