В 1915 году
инженер Клод (Клаудиус) Дорнье (Claude Honoré Desiré Dornier)
разработал для фирмы Albatros Werke легкий
многоцелевой самолет L.9 (первоначальное
обозначение ME). Это был одноместный одностоечный
биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с.
На самолете
были отработаны ряд конструктивных решений позднее примененных при
разработке серии истребителей D, а так же
вооруженных разведчиков C.IV и бомбардировщиков
G.II и G.III.
Было
построено несколько экземпляров самолета, все они были переданы военным
и использовались как невооруженные разведчики.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.9 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|