При покупке самолета Lockheed
8 Sirius знаменитого пилота Чарльза Линдберга попытались заинтересовать
вариантом с убираемым шасси - инженеры компании "Lockheed"
спроектировали новое крыло, в котором могли поместиться опоры. Линдберг
эти инновации не одобрил, но такое крыло, тем не менее, установили на
один Sirius. Первый полет вариант Sirius 8A выполнил в сентябре 1930
года. Под наименованием Altair 8D этот самолет был предложен
военным.
В ноябре 1931 года самолет
с новым мотором Pratt & Whitney R-1340-17 мощностью 450 л. с. приобрел
авиационный корпус Армии США, где он получил обозначение Y1C-23.
Модернизацию прошли еще
четыре самолета: два Sirius 8A - в Altair 8D, Detroit Aircraft DL-2 - в
Altair DL-2A и один, ставший впоследствии известным, - в Sirius 8
Special. Его купил сэр Чарльз Кингсфорд Смит, доработал до уровня Altair
8D и назвал "Lady Southern Cross". На этой машине П. Тейлор вместе со
штурманом впервые выполнили перелет через Тихий океан из Австралии в США.
Это произошло с 20 октября по 4 ноября 1934 года.
Помимо этих конверсий, было
построено еще шесть новых машин Altair с моторами Wright R-1820E Cyclone
мощностью 645 л. с. Эти самолеты использовались ВМС США под обозначением
XRQ-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Y1C-23 |
Размах крыла, м |
13.03 |
Длина самолета,м |
8.64 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
27.24 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1468 |
максимальная взлетная |
2220 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney SR-1340E Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
333 |
крейсерская скорость, км/ч |
282 |
Практическая дальность, км |
935 |
Практический потолок, м |
7255 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|