Несмотря на довольно серьезный коммерческий успех своего первого проекта A-1(A-101)
глава компании American Eagle Aircraft Corp. Эдвард Портерфилд (Edward E. Porterfield)
был не совсем доволен - периодически с машины случались разливные инциденты и аварии. Конструкция самолета требовала доработки.
Для доводки проекта был приглашен Джузеппе Белланка (Giuseppe Bellanca). В результате
в 1929 году появился модифицированный American Eagle A-129. От предшественника он отличался удлиненным фюзеляжем и капотом более обтекаемой формы.
На первых машинах A-129 был установлен все тот же 90-сильный
Curtiss OX-5, но затем конструкцию фюзеляжа переделали под новый мотор - пятицилиндровый Kinner K-5 мощностью 100
л.с. После установки этого двигателя A-129 приобрел немного вытянутую носовую часть. Для особо требовательных клиентов компания
так же предлагала вариант с 200-сильным Wright J-4.
В этом же году появилась двухместная версия самолета - American Eagle A-229.
American Eagle A-129 получился очень удачным самолетом, в котором неплохие летные
характеристики сочетались в надежностью. Всего за время серийного производства было построено более 400 экземпляров машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-129 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.65 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
27.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
553 |
максимальная взлетная |
926 |
Тип двигателя |
1 ПД Kinner K-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
169 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
805 |
Скороподъемность, м/мин |
274 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1-2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|