В 1925
году братья Харви и Уилсон Дойл (Harvey and Wilson Doyle) закончили свои
университеты (Йельский и Гарвардский) и начали поиски работы. В
Портсмуте они познакомились с Уильямом Бёрком (William Burke) из Vulcan
Last Company. Совместно они основали новую
компанию Vulcan Aircraft и взялись за
проектирование легкого многоцелевого самолета.
В
начале 1928 года был построен легкий
самолет Vulcan American Moth (Бёрк
придумал это имя, надеясь воспользоваться славой британского de
Havilland Moth). Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции с крылом
типа "парасоль", оснащенный двигателем Detroit Air Cat
мощностью 60 л.с. Кроме этого двигателя можно было
использовать моторы Le Blond мощностью 60 или 90 л.с., Anzani мощностью
60 или 80 л.с. или Ryan-Siemens мощностью 70 л.с.
Всего был
построен один American Moth (X4243). Вскоре от
сердечного приступа умер Берк, а братья Дойл ушли, основав свою
компанию. В следующем году активы Vulcan Aircraft
были выкуплены компанией Davis Aircraft, которая
выпустила еще 22 самолета под маркой Davis V-3.
Один самолет с двигателем LeBlond 7D был построен в качестве гоночного (V-3R).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
American Moth |
V-3 |
Размах крыла, м |
9.10 |
9.30 |
Длина самолета,м |
5.50 |
5.64 |
Высота самолета,м |
2.06 |
2.13 |
Площадь крыла,м2 |
13.20 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
299 |
|
максимальная взлетная |
544 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
LeBlond 5 |
1 ПД LeBlond 5D |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
153 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
129 |
Практическая дальность, км |
764 |
644 |
Практический потолок, м |
3000 |
3048 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|