В начале 1930-х годов
конструкторский отдел Бюро авиационной торговли США решил спонсировать
создание самолета с автомобильным мотором. Такая машина могла бы
стимулировать интерес к авиации общего назначения, так как массовый
двигатель позволял наладить масштабное производство недорогих легких
аэропланов. Четыре проекта было заказано разным авиационным фирмам, в
том числе "Arrow Aircraft & Motor Corporation", которая проектировала
свой самолет под доработанный мотор Ford V-8.
Результатом исследований и
опытных работ стал самолет Arrow Sport Model F - низкоплан с
полотняной обшивкой большей частью деревянного крыла, каркасом фюзеляжа
из стальных труб, из которых также был изготовлен и каркас хвостового
оперения. Шасси - неубираемое, с хвостовой опорой. В открытой кабине
способны разместиться два человека.
Прототип
самолета (NC12581) поднялся в воздух в 1934 году. В 1936 году было
выпущено 17 серийных самолетов с модернизированными крыльями и кабиной
пилота. Всего до 1938 года было выпущено 103 экземпляра самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sport
Model F |
Размах крыла, м |
11.15 |
Длина самолета,м |
6.50 |
Высота самолета,м |
2.69 |
Площадь крыла,м2 |
16.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
532 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Ford V-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 82 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
3660 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1
пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|