Уголок неба ¦ ANEC IV

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   ANEC IV
       
Разработчик: ANEC
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий самолет ANEC IV был разработан инженером фирмы  Air Navigation and Engineering Company Limited (ANEC) Джоном Бюшером (John Bewsher)  специально для конкурса Lympne light aircraft trials, проводимого в 1926 году. Самолет представлял собой двухместный биплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Blackburne Thrush мощностью 35 л.с.

Из-за аварии шасси, поучаствовать в конкурс ANEC IV не удалось. В следующем году единственный экземпляр самолета (G-EBPI) был продан частному лицу. Новый владелец заменил двигатель на Armstrong Siddeley Genet II. К сожалению эта покупка вышла для летчика боком - во время соревнования King's Cup Race в 1928 году самолет разбился, а сам пилот погиб.

 

 

 




 ЛТХ:
Модификация   ANEC IV
Размах крыла, м   8.54
Длина самолета,м   6.55
Высота самолета,м   2.44
Площадь крыла,м2   19.50
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   523
Тип двигателя   1 ПД Blackburne Tomtit
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   129
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ANEC IV
 ANEC IV
 ANEC IV
 ANEC IV
 ANEC IV
 ANEC IV
 ANEC IV

  Схемы:

 ANEC IV




 

Список источников:

Aeroplane Monthly 1988-07. Civil Personal Album
Putnam. A.J.Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Acia.co.uk. ANEC IV Missel Thrush G-EBPI (24), crashed Broad Law, Peebles on 20th July 1928
Flight 1926-09-26. The A.N.E.C. IV "Missel Thrush"
NACA Aircraft Circular No.21. The A.N.E.C. IV "Missel Thrush" light airplane


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: