Легкий самолет
ANEC IV
был разработан
инженером фирмы Air
Navigation and Engineering
Company Limited (ANEC) Джоном
Бюшером (John Bewsher)
специально для конкурса Lympne
light aircraft trials,
проводимого в 1926 году. Самолет
представлял собой двухместный
биплан, оснащенный
трехцилиндровым двигателем
Blackburne Thrush мощностью 35
л.с.
Из-за аварии шасси, поучаствовать в конкурс ANEC
IV не удалось. В следующем году единственный экземпляр
самолета (G-EBPI) был продан частному лицу. Новый владелец заменил
двигатель на Armstrong Siddeley Genet II. К сожалению эта покупка вышла
для летчика боком - во время соревнования King's Cup Race в 1928 году
самолет разбился, а сам пилот погиб.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ANEC IV |
Размах крыла, м |
8.54 |
Длина самолета,м |
6.55 |
Высота самолета,м |
2.44 |
Площадь крыла,м2 |
19.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
523 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburne Tomtit |
Мощность, л.с. |
1 х
35 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|