|
Пионеры
авиации братья Уго и Гвидо Антони (Ugo & Guido Antoni)
построили свой первый самолет еще в 1910 году. Затем в
1912 и 1913х годах последовали еще два легких самолета, довольно
успешных. После войны братья столкнулись с
многими трудностями, и только в начале 20-х они вновь объединились,
создав новую компанию SIBA (Società Italiana Brevetti Antoni) и
построили сразу два самолета легкий Antoni 25
и пассажирский Antoni 26 с
закрытой кабиной.
Легкий
многоцелевой самолет Antonio 25 впервые поднялся
в воздух весной 1923 года, пилотируемый известным итальянским пилотом
Васко Магрини (Vasco Magrini). Машина представляла собой двухместный
двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем жидкостного
охлаждения Fiat A.12 мощностью 280 л.с.
Несмотря на
серьезную поддержку влиятельных итальянских политиков оба проекта
братьев Антони остались на уровне прототипов. Это неудача серьезно
рассорила их, после чего они стали работать только отдельно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Antoni 25 |
Размах верхних крыльев, м |
12.80 |
Длина самолета,м |
9.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
44.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
710 |
максимальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.12 |
Мощность, л.с. |
1 х
280 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|