Arado L.2,
сконструированный Вальтером Ретхелем и официально зарегистрированный в
феврале 1930 года, представлял собой двухместный моноплан смешанной
конструкции с деревянным крылом и каркасом фюзеляжа, сваренным из
стальных труб и обтянутым тканью. На нем стоял четырехцилиндровый
двигатель Argus As 8a мощностью 80 л.с.
Самолет (D-1771) получил собственное имя "Treff-As"
("трефовый туз").
Модификация L.2a имела
складное крыло и усовершенствованное шасси. Четыре
(D-1873-D-1876) таких самолета принимали участие в гонках "Europe
Rundflug" 1930 года. L IIa имел массу конструкции 415 кг, максимальную
взлетную 700 кг, размах крыла 11,0 м и площадь крыла в 17.00 м2.
На нем стоял двигатель Argus As 8R той же
мощности.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.2 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
6.72 |
Высота, м |
2.28 |
Площадь крыла, м2 |
15.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
405 |
нормальная взлетная |
670 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As 8a |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|