В начале 1917 года лейтенант бразильский армии Маркос Виллела (Marcos Villela) начал
постройку легкого самолета, названного Villela Aribu.
16 апреля 1917 года аэроплан впервые поднялся в воздух. Самолет Villela
Aribu представлял собой одноместный расчалочный деревянный среднеплан, оснащенный пятицилиндровым звездообразным французским двигателем мощностью
50 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Использовался самолет в Escola de Aviação Militar до 1921 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aribu |
Размах крыла, м |
8.30 |
Длина самолета,м |
4.90 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
|
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aribu |
|
Уголок неба. 2023
|