В конце 1920-х годов
Глен Керстисс (Glenn Curtiss) заинтересовался созданием простого легкого многоцелевого самолета. Времени
на разработку такой машины конструктору не хватало и он пригласил инженера Б.Л. Смита (B.L. Smit), помощником которого стал Дж. У. Дэвис (J.W. Davis ),
ранее работавший в компании Burgess Aircraft Company.
В результате у тандема инженеров родился проект "летающего крыла", названного Arrowhead B-2. Это был
двухместный биплан-безхвостка со стреловидностью крыла 30 градусов, оснащенный трехцилиндровым двигателем Szekely SR-3
мощностью 30 л.с. с толкающим пропеллером. Посадочная скорость самолета составляла всего 30,6 км/ч (19 миль в час).
Кертисс организовал проведения испытаний в Майами, однако
первого полета Arrowhead знаменитый конструктор не увидел - летом 1930 года он погиб. Уже
без него самолет, прозванный "Miami Tailless", совершил к концу 1930 году 34 полета.
Всего компанией Б.Л. Смита Safety Aircraft
Corp.
было построено два экземпляра Arrowhead B-2 (X899Y, 10405). Часто из-за название компании машину
называли Safety Airplane B-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Arrowhead B-2 |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина самолета,м |
5.18 |
Высота самолета,м |
2.74 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
232 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Szekely SR-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|