В мае 1935
года Валдо Ватерман (Waldo Waterman)
получил государственное финансирование на ремонт
поврежденного в аварии легкого самолета Whatsit.
Уже в следующем году на конкурс Министерства
Торговли США (United States Department of Commerce, DoC) был представлен
восстановленный и перестроенный самолет под новым именем Arrowplane
или W-4.
К этому времени Ватерман
определил что высокорасположенное крыло лучше сочетается с толкающим
винтом и носовым колесом шасси, так что Arrowplane (регистарционный
номер X13/NS13) стал высокопланом. Его первый
полет состоялся 21 февраля 1936 года.
В ходе испытаний Arrowplane было
выявлено ряд недостатков, которые решили исправить уже в новой
конструкции получившей наименование Arrowbile.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Arrowplane |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета,м |
6.30 |
Высота самолета,м |
2.64 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
максимальная взлетная |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco B-4 |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|