Известный промышленник
Бернар Бургуа (Bernard Bourgois), строивший до этого
самолеты по лицензии, задумал создать свой собственный легкий самолет.
Для разработки проекта Бургуа пригласил профессора Ecole des Techniques
Aéronautiques et de Construction Automobile (L'ETACA) М. Сенемо
(M. Sénémaud).
Самолет получивший обозначение
Bourgois-Sénémaud AT.35, был
закончен весной 1928 года. Это был двухместный высокоплан с крыльями
типа "парасоль", оснащенный трехцилиндровым звездообразным двигателем
Anzani 3A2 мощностью 35 л.с. (26 кВт).
AT.35 был показан на Парижском
авиасалоне летом этого же года. После чего было решено на машину
установить более мощный двигатель. В результате весной 1929 года самолет
был переделан в AT.40 (или AT.1)
с девятицилиндровым звездообразным двигателем
Salmson 9Ad мощностью 40 л.с. (30 кВт). Свой первый
полет он совершил 18 апреля. В 1929-30-х годах
было выпущено еще два AT.40.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AT.40 |
Размах крыла, м |
8.85 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.64 |
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
335 |
нормальная взлетная |
520 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ad |
Мощность, л.с. |
1 х
40 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|