В 1936 году
бывший летчик-испытатель компании Heston Aircraft
Эдмунд Хордерн (Edmund G. Hordern) совместно с Фредериком
Гордоном-Ленноксом, девятым герцогом Ричмондом (Frederick Charles
Gordon-Lennox) разработали небольшой легкий многоцелевой самолет,
получивший обозначение Hordern-Richmond Autoplane.
Самолет
представлял собой двухместный деревянный свободнонесущий низкоплан,
оснащенный двумя четырехцилиндровыми двигателями Continental A-40-5
мощностью 40 л.сю (30 кВт). Для удобства размещения в ангаре крылья
машины были выполнены складными.
Построили
Autoplane на заводе Heston Aircraft осенью
1936 года. 28 октября этого же года Эдмунд Хордерн поднял впервые
самолет (G-AEOG) в воздух. В следующем году была организована
компания Hordern Richmond Aircraft Ltd., планировавшая продавать
серийные самолеты Autoplane, но заказов на него
так и не поступило и новой компании пришлось выпускать деревянные
авиационные пропеллеры.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Autoplane |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета, м |
7.47 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
510 |
максимальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
2 ПД
Continental A-40-5 |
Мощность, л.с. |
2 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
Крейсерская скорость, км/ч |
136 |
Практическая дальность, км |
227 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|