До начала
Первой мировой войны фирма
"Аутомобиль унд
Авиатик АГ" успела выпустить
после удачного P.13 еще несколько легких
самолетов для гражданского использования. Одним из них стал гидросамолет
P.18, испытанный на озере Бодензее.
Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем Benz Bz.III мощностью
150 л.с. (112 кВт).
Всего было выпущено несколько экземпляров самолета,
часть из них оснащалась моторами Argus As.II
мощностью 120-130 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.18 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость , км/ч |
110 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|