В начале 1920-годов австрийская компания
Avis Flugzeug und Autowerke Gmbh начала работы по созданию собственного легкого
многоцелевого самолета. В 1924 году прототип самолета Avis BS.I (A-10)
совершил свой первый полет.
Машина представляла собой двухместный деревянный подкосный
высокоплан, оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением мощностью 100 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Почти сразу же был построен второй и третий варианты самолета
- Avis BS.II (A-16) и BS.III (A-15), отличавшийся общей кабиной
экипажа и другим радиатором. Последним вариантом машины стал схожий Avis BS.IV, оснащенный 80-сильным звездообразным двигателем
Siemens-Halske.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BS.II |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.67 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
21.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
550 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|