Весной 1919 года
на заводе в Hamble была проведена модернизация
самолета Avro 504 в пассажирский вариант для перевозки
двух пассажиров.
Новый
вариант с двигателем Gnome Monosoupape
мощностью 100 л.с., получивший обозначение
Avro 504M, был сертифицирован 25 июня 1919 года с временной
регистрацией K-134.
В течение лета самолет
довольно активно эксплуатировался прежде всего для катания пар
новобрачных. С началом лицензионного производства в 1921 году 504K в
Японии, Токио купило также производство 504M - известного как Aiba
Tsubami IV с 150 л.с. двигателем Gasden Jimpu. Один экземпляр J-BABC все
еще летал в 1928 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 504M |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
8.99 |
Высота самолета,м |
3.17 |
Площадь крыла,м2 |
30.66 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
553 |
максимальная взлетная |
896 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
443 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|