После Первой мировой войны очень популярным стал авиационный туризм, и
поэтому фирма "Avro" переделала партию самолетов Avro 504K. Фюзеляж удлинили на
22,8 см, чтобы в задней кабине разместить попарно четырех пассажиров. На
самолет, получивший обозначение Avro 536, установили поршневой двигатель Bentley
B.R.1.
Первая такая машина взлетела в апреле 1919 года, позже на нее поставили
поплавки, сделав единственным гидросамолетом данного типа. Первоначально было
выпущено 10 экземпляра машины на заводе A.V.Roe and Co Ltd, Hamble Aerodrome возле Саутгэмтона, затем еще 12 на заводе Newton Heath,
Манчестер. Еще 4 экземпляра самолета были произведены фирмой Surrey Flying Services Ltd.
Всего построили 26 самолетов Avro 536. Эти самолеты пользовались большой
популярностью. Один из них выпустили в двухместном варианте с топливным баком
большей емкости для дальних полетов. Последние самолеты серии 536 сняли с
эксплуатации в конце 1930 года.
Последний построенный в Хэмбле Avro 536 завершили как
Avro 546,
четырехместный биплан, пилот которого сидел снаружи над трехместной кабиной.
546-й зарегистрировали в декабре 1919 года, но он летал очень мало, и через год
его исключили из регистра
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 536 |
Размах крыла, м |
11,15 |
Длина самолета,м |
8,96 |
Высота самолета,м |
3,17 |
Площадь крыла,м2 |
31,12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
649 |
максимальная взлетная |
1010 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bentley B.R.1 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
124 |
Практическая дальность, км |
306 |
Скороподъемность, м/мин |
168 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|