Так же как и
Avro 560 новый легкий самолет компании A.V.Roe and Company Limited
Avro 562 Avis
был специально разработан
для соревнований легкий
самолетов проводимых на аэродроме Lympne. Это был
двухместный деревянный биплан, оснащенный
трехцилиндровым двигателем Blackburne Thrush мощностью
35 л.с. (26 кВт).
Впервые
Avro 562 поднялся в воздух в
конце лета 1924 года. В ходе испытаний
его двигатель сменили Bristol Cherub II мощностью 32
л.с.
28 сентября
этого же года Avis (регистрационный
номер G-EBKP) попал на соревнования на аэродром Lympne,
а уже через три дня стал обладателем Grosvenor Cup, развив скорость в
65,87 миль в час.
После этого
успеха самолет вернули на фирму, где он использовался до 1927 года для
испытаний различных двигателей. В 1927 году его купил частный клиент и
летал на нем до 1931 года, включительно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 562 |
Размах крыла, м |
9.17 |
Длина самолета,м |
7.32 |
Высота самолета,м |
2.74 |
Площадь крыла,м2 |
22.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
268 |
максимальная взлетная |
451 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburne Thrush |
Мощность, л.с. |
1 х
35 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|