Уголок неба ¦ Avro 562 Avis

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Avro 562 Avis
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Так же как и Avro 560 новый легкий самолет компании A.V.Roe and Company Limited  Avro 562 Avis был специально разработан для соревнований легкий самолетов проводимых на аэродроме Lympne. Это был двухместный деревянный биплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Blackburne Thrush  мощностью 35 л.с. (26 кВт).

Впервые Avro 562 поднялся в воздух в конце лета 1924 года. В ходе испытаний его двигатель сменили Bristol Cherub II мощностью 32 л.с.

28 сентября этого же года  Avis  (регистрационный номер G-EBKP) попал на соревнования на  аэродром Lympne, а уже через три дня стал обладателем Grosvenor Cup, развив скорость в 65,87 миль в час.

После этого успеха самолет вернули на фирму, где он использовался до 1927 года для испытаний различных двигателей. В 1927 году его купил частный клиент и летал на нем до 1931  года, включительно.

 

 

 




 ЛТХ:
Модификация   Avro 562
Размах крыла, м   9.17
Длина самолета,м   7.32
Высота самолета,м   2.74
Площадь крыла,м2   22.90
Масса, кг  
  пустого самолета   268
  максимальная взлетная   451
Тип двигателя   1 ПД Blackburne Thrush
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   120
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avro 562
 Avro 562
 Avro 562
 Avro 562
 Avro 562
 Avro 562
 Транспортировка Avro 562

  Схемы:

 Avro 562

 



 

Список источников:

Putnam. A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Flight 1924-09-25. The Avro "Avis" Light Bipplanes
1000aircraftphotos.com. No. 11235. Avro 562 Avis (G-EBKP c/n 5105)


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: