Не остановившись на первой конструкции A. V. Roe вместе с инженером J. A. Prestwich начал работу над проектом триплана. Для нового самолета требовался
двигатель в 35 л.с., но денег на покупку у партнеров не было. Поэтому решили
сделать самолет на базе старого двигателя в 9 л.с.
Именно тогда появилась торговая марка "Bulls Eye Avroplane" ныне известная как Avro.
Roe I Triplane был построен в Putney в мае 1909 года при помощи инженеров E. V.
B. Fisher и R. L. Howard Flanders. Одновременно A. V. Roe арендовал два ангара
где должна была произойти окончательная сборка самолета.
Первый подскок был осуществлен 5 июня 1909 года. По результатам в конструкцию
самолета были внесены некоторые изменения.
Впервые конструктор пробежал 100 ft. 13 июня 1909 года, а во время второй
попытки Рое смог достичь высоты в 10 ft. Однако уже теперь в очередной раз стало
понятно, что с таким маломощным двигателем никакого прогресса не будет.
Полеты продолжались весь август, причем вскоре фюзеляж был покрашен желтой
масляной краской. Под впечатлением от успехов Roe построил второй аналогичный
аппарат, но с двигателем в 20 л.с. В октябре 1909 года оба аппарата были всыталены на воздушные гонки Blackpool Race Meeting.
Оригинальный самолет получил номер 14 в гонке и собственное имя "Yellow Peril".
Однако все закончилось плачевно - конструктор сделал всего несколько безуспешных
попыток достичь высоты в 150 ft.
Ни один из самолетов не получил никаких призов и фаткически на этом была
поставлена точка в карьере первого триплана Roe I. Самолет выставляли на
нескольких выставках, а в 1925 году передали в Science Museum в South
Kensington.
А вот фюзеляж второго триплана Roe I использовали в дальнейшем. Самолет был
переделан и получил надпись на фюзеляже "Bulls Eye Avroplane" и цифру 3, что
обозначало третий самолет конструктора.
Самолет перевозился по нескольким местам, постепенно модернизируясь.
В январе 1910 года при финансовой помощи своего брата фирма A. V. Roe and
Company купила небольшие производственные помещения в Brownsfield Mills,
Manchester. В этот момент конструктор вернулся к своим работам 1908 года и
вскоре переделанный самолет Roe II triplane под собственным именем "Mercury" был
продемонстрирован публике на Olympia Aero Show.
Однако после того как характеристики оказались явно недостаточными самолет
разобрали и его запчасти использовали в других самолетах фирмы.