"Прототип" Roe III
Triplene был двухместным самолетом, подобным Roe II, но с
значительными изменениями. На самолете стояло шасси типа "Фарман" и двигатель
J.A.P. в 35 л.с.
Первые проверочные полеты на самолете были осуществлены вечером 21 июня 1910
года и до 4 июля на самолете сделали несколько вылетов продолжительностью 11
минут. Самолет получился удачным и всего было построено еще три самолета такого
типа. Первый самолет был продан за ?250 в мае 1911 года и дальнейшая его судьба
неизвестна.
Все остальные три самолета с двигателем Green в 35 л.с. имели незначительные
отличия. Первый из них использовался как учебный в летной школе Avro School.
Впервые самолет под управлением конструктора взлетел 9 июля 1910 года.
После удачных показов на различных авиашоу поступил заказ на один самолет из
Harvard University Aeronautical Society. К 13 августа триплан был построен и без
двигателя был готов к переправке в США. Туда же выехал и конструктор
Правда только 9 сентября на самолет смонтировали двигатель. 15 сентября во время
очередного вылета самолет задел препятствие и упал. К счастью обошлось без
жертв, тем не менее остатки самолета растянули на сувениры местные жители. A. V.
Roe вернулся в Англию, где построил еще один самолет для американцев взамен
разбитого.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro Triplane III |
Размах крыла, м |
|
верхнего (среднего) |
9,45 |
нижнего |
6,10 |
Длина самолета,м |
7,01 |
Высота самолета,м |
2,74 |
Площадь крыла,м2 |
33,63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
249 |
Тип двигателя |
1 ПД Green |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
64 |
Крейсерская скорость, км/ч |
48 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|