Ba.19 - легкий спортивный
самолет, разработанный итальянской
фирмой Breda. Работы по созданию самолета возглавлял
инженер Цезарь Палавиччино. Ba.19 в основном
предназначался для спортивных выступлений и выполнения аэробатических
трюков. Первый полет прототипа, оборудованного двигателем
Armstrong - Siddely Lynx мощностью
200 л.с., состоялся в 1930 году.
За первым прототипом последовал 41 серийный самолет, поставленный
итальянским ВВС в 1931-1932 годах. Почти все они были одноместными и в
1930-е годы летали на многих массовых мероприятиях по всей Италии.
Групповой пилотаж на Ва 19 считался самым впечатляющим в мире.
Ва 19 был прочным бипланом смешанной конструкции с крыльями неравного
размаха. Большинство самолетов оснащались звездообразным двигателем Alfa
Romeo (Armstrong Siddeley) Lynx мощностью 220 л. с. (164 кВт). По
крайней мере, на одном стоял мотор Walter Castor мощностью 240 л.с. (179
кВт). Было собрано несколько Ва 19 с двухместной кабиной.
Самолет пользовался большим успехом не только у
итальянских заказчиков, но и поставлялся за рубеж, в частности в
Бразилию и Китай.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ba.19 |
Размах верхних крыльев, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
6.60 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
735 |
максимальная взлетная |
905 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong - Siddely Lynx |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
176 |
Практическая дальность, км |
840 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|