Уголок неба ¦ Breda Ba.33

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Ba.33
       
Разработчик: Breda
Страна: Италия
Первый полет: 1930
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ba.33 - легкий спортивный самолет, разработанный итальянской фирмой Breda. Работы по созданию самолета возглавлял инженер Цезарь Палавиччино. Первый полет прототипа, оборудованного двигателем De Havilland Gipsy III  мощностью 120 л.с., состоялся в 1930 году.  Ва 33 вскоре привлек международный интерес, когда в том же году шеф-пилот фирмы "Breda" Амброзио Коломбо победил на нем во вторых авиагонках по Италии (Giro aereo d'Italia 1931).

Легкий низкоплан Ва 33 с двумя сидящими друг за другом летчиками был передовой по тем временам разработкой, с плавными обводами и минимумом подкосов и расчалок. Кроме того, Ва 33 был первым из спортивных и туристических самолетов фирмы "Breda" с установленными на крыльях закрылками и автоматическими предкрылками. Экипаж обычно сидел под застекленными фонарями, но, по крайней мере, одна машина летала с открытыми кабинами. На Ва 33 ставили двигатель de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт). Самолет отличался экономичностью и хорошими летными данными, в том числе превосходной скороподъемностью, мог взлетать и садиться с коротким разбегом и пробегом.

Ва 33 совершил ряд дальних перелетов, включая перелет Лондон-Калькутта в 1933 году, а также завоевал ряд спортивных призов. Партию из 10 самолетов купили ВВС Италии для службы связи. Одну машину в 1932 году продали в Японию.

Вслед за выпуском основной модификации последовал новый вариант самолета - Breda Ba.33S. Он отличался от своего предшественника увеличенными размерами, закрытой кабиной и более мощными двигателем Colombo S63 (130 л.с.).





 ЛТХ:
Модификация   Ba.33
Размах верхних крыльев, м   9.40
Длина самолета,м   6.80
Высота самолета,м   2.00
Площадь крыла,м2   15.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   830
Тип двигателя   1 ПД De Havilland Gipsy III
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   186
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33
 Ba.33S
 Ba.33S
 Ba.33S
 Ba.33S
 Ba.33S
 Ba.33S
 Двигатель Colombo S63 на Ba.33S
 Ba.33S

  Схемы:

 Ba.33

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Breda Ва 33 и Ва 39
Fondazione ISEC - la Breda produce
Aerei Italiani. Scheda Tecnica. Breda 33
Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military aircraft 1930-1945
Avia-it.com. Breda BA33
Flight 1932-08-19. The "Breda 33"
Jet & Prop 2003-02-03. Gunter Frost. Internationaler Rundflug 1932
Jet & Prop Fot0-Archiv No.7
Le Fana de l'Aviation 2011-01. Harm J. Hazewinkel. Et l'outsider fut...
1000aircraftphotos.com. No. 13204. Breda Ba 33 (I-LARE c/n 3203)


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: