Увеличенный и более тяжелый вариант самолета Ba.33, Breda Ba.39,
разработанный инженером Цазерем Палавиччино,
впервые поднялся в воздух в сентябре 1932 года, демонстрируя заметно
лучшие летные качества. Это обеспечило его серийное производство. Он
добился успеха во многих спортивных состязаниях, а отдельные экземпляры
совершили несколько выдающихся по дальности перелетов.
Однако по
сравнению с самолетом Ba.33 он имел меньшую максимальную скорость из-за
большего полетного веса. Гражданское производство было увеличено на 60
экземпляров для ВВС, заказанных для использования в качестве самолетов
связи. 20 машин Ba.39 Met (Metropolitano)
предназначались для использования на родине, а еще 20 Ba.39
Col (Coloniale) - для использования за
рубежом.
Кроме того были выпущены еще два варианта самолета. Ba.39S
- трехместный вариант самолета от 1934
года. И Ba.42 с
звездообразным двигателем Fiat 70S мощностью 180 л. с. с кольцевым
капотом NACA.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ba.39 |
Размах верхних крыльев, м |
10.40 |
Длина самолета,м |
7.45 |
Высота самолета,м |
2.95 |
Площадь крыла,м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
560 |
максимальная взлетная |
840 |
Тип двигателя |
1 ПД Colombo S63 |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|