Гоночный самолет
Bristol Type 99 Badminton был
разработан капитаном Франком Барнвелл (Frank S. Barnwell) в 1926 году
для участия в авиагонке King's Cup Races. Его первый
полет состоялся в мае этого же года. На испытаниях самолет, оборудованный
510-сильным двигателем Bristol Jupiter VI, смог развить скорость 274 км/ч.
В
ноябре 1926 года самолет получил гражданскую регистрацию - G-EBMK. В
следующем году самолет модифицировали, установим новые трапециевидные крылья
с одностоечными подкосами, для участия в новой гонке. После этого самолету
присвоили обозначение Badminton II.
К сожалению,
это полет закончился гибелью пилота Ф.Л. Барнарда, и работы по самолету
свернули. В последствии конструктивные наработки полученные при работе над
Badminton использовались в
разработке истребителей Bristol Type 101 и
Bristol Bulldog.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Badminton |
Размах крыла, м |
7.34 |
Длина самолета,м |
6.45 |
Высота самолета,м |
2.79 |
Площадь крыла,м2 |
19.51 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
803 |
максимальная взлетная |
1120 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х 510 |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
Крейсерская скорость, км/ч |
238 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2004
|