В 1918 году
инженер Уильям Бушнелл Стаут (William Bushnell Stout) разработал проект
небольшого одноместного самолета схемы "летающее крыло".
Главным новшеством этого самолета стало свободнонесущее "толстое" крыло
малого удлинения, схожее с крыльями летучей мыши. Именно из-за
этого крыла самолет получи наименование Batwing.
Для испытаний самолета Стаут приобрел
у предпринимателя Чарльза Уоррена Нэша (Charles Williams
Nash) французский двигатель Hispano-Suiza 8. С этим двигателем
Batwing поднялся в небо ноябре 1918 года.
Первый полет прошел успешно, но летчик-испытатель Джимми
Джонсон отметил очень плохую видимость из кабины. Больше Batwing
летал, а Стаут занялся совершенствованием конструкции
крыла, что позволило ему в 1920 году построить пятиместный Stout Batwing
Limousine.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Batwing |
Размах крыла, м |
6.10 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
45.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
699 |
максимальная взлетная |
816 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8 |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|