Мистер Walter F. McGinty
(констурктор фирмы Batwing Aircraft Co.)
единственный кто оснастил свой самолет мотором мощностью менее 70 л.с. -
по непонятным причинам на его модели стоял британский 40-сильный
Pobjoy.
В 1937 году после мощного
разбега в 1,8 км (6000 футов) самолет смог оторвать от земли только одну
стойку шасси. После такого казуса самолет был заброшен, а его
двухмоторная версия не была реализована.
Как видно крыло Batwing X-1 (NX15543) повторяло конструкции
Ватерманна (Watermanna),
но X-1 был свободнонесущим среднепланом, кроме того его рули направления
так же служили воздушными тормозами. Еще интересная фишка - носовая
стойка шасси была на гидравлике, так что самолет мог опускать нос для
удобного входа-выхода пилота и пассажира.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
X-1 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Pobjoy |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|