Вторым проектом немецкой фирмы Baumer Aero GmbH.
стал легкий спортивный самолет Bäumer B.II Sausewind
(Вихрь). Его разработку
возглавили братья Гюнтер, Вальтер и Зигфрид (Walter, Siegfried Günter).
B.II стал первым немецким самолетом, построенным с
учетом аэродинамических требований и представлял собой двухместный
деревянный низкоплан, оснащенный двигателем Wright L4 Gale мощностью 65 л.с. (48
кВт.).
Уже 31 мая
1925 года B.II (получивший
регистрационный номер D-639) принял участие в
соревновании Deutschen Rundflug, пролетев 5242 километра за 91 час и 12
минут (с промежуточными посадками) и занял второе место в категории
B (самолеты с моторами до 80 л.с.). Уже в
следующем соревновании Otto-Lilienthal-Wettbewerb, проводимом с 15 июня
по 23 июля этого же года, Sausewind занял
первое место во 2-й категории, развив наибольшую скорость при
наборе высоты в 100 м в высоту (183,5 км/ч), достигнув потолка в 4770 м
и показав лучшую скорость набора высоты (2,11 м/с).
Успехи
B.II не прошли не замеченными - осенью его приобрело Министерство
транспорта и передало в собственность летной школе
DVS. Однако там самолет пробыл совсем не долго
- уже 19 сентября, в результате проблем с двигателем, он потерпел
аварию и больше не восстанавливался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.II |
Размах крыла, м |
9.30 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
11.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
300 |
нормальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright L4 Gale |
Мощность, л.с. |
1 х
65 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|