Параллельно с B.II
Sausewind на фирмы Baumer Aero GmbH. разрабатывался
схожий легкий спортивный самолет Bäumer B.III
Alsterkind (сын Альстер - река
протекающая в Гамбурге). Его
разработку так же возглавили братья Гюнтер, Вальтер и Зигфрид (Walter, Siegfried
Günter). B.III представлял собой двухместный
деревянный биплан, оснащенный двигателем Wright L4 Gale мощностью 65 л.с. (48
кВт.).
Постройка самолета была
закончена 2 мая 1925 года, однако задержка с поставкой американского
двигателя отодвинула первый полет к концу месяца. 31 мая
B.III (получивший регистрационный номер
D-638) принял участие в соревновании Deutschen
Rundflug. В отличии от
Sausewind его результаты были очень слабые - самолет смог
пролететь только 3512 километров из запланированных 5424 из-за проблем в
топливопроводе.
После ремонта, в конце
года, B.III передали для эксплуатации в летную
школу Flugsportschule Staaken. Спустя всего полгода самолет вернули для
очередной модернизации, закончившейся только в конце лета 1926 года.
Обновленный самолет был выкрашен в светлой краской. В следующем году
Alsterkind передали в летную школу
DVS, где он тоже использовался незначительное
время и был заброшен почти на 4 года.
Второе рождение самолета
состоялось в начале 30-х годов. Три энтузиаста Эрнст Фойгт, Вилли Верк и
Вернер Цобер взялись восстановить B.III с
новым двигателем Siemens Sh.4
представленным для этой цели Министерством транспорта. Работы
были закончены летом 1932 года. B.III вновь
вернули ярко-красную окраску и регистрационный номер
D-638.
В течении года самолет
использовался для тренировочных полетов (в
1933 году в составе Nationalsozialistisches Fliegerkorps), а затем после
очередной аварии был уже окончательно пущен на слом в конце 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.III (1925) |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина, м |
5.93 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
17.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
295 |
нормальная взлетная |
535 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright L4 Gale |
Мощность, л.с. |
1 х
65 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|