В середине 20-годов летным
школам Германии требовались простые и надежные самолеты первоначального
обучения. Подобный самолет Bäumer B.IV
Puck был разработан на фирме Baumer Aero GmbH.
Главным конструктором проекта был Вальтер Гюнтер (Walter Günter).
B.V
представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный
английским пятицилиндровым звездообразным двигателем Armstrong-Siddeley
Genet мощностью 65 л.с. (48 кВт.). Строительство первого
Puck была начато в ноябре 1926 года.
Всего же в 1927 году планировалось
закончить сразу три экземпляра самолета (W.Nr.
108-110). Но ни один так и не был полностью завершен.
Первоначально задержка в
строительстве была вызвана с поставкой двигателей. Затем оказалось что
двигатель был тяжелее на 20% от заявленного в документации веса.
Пришлось вносить в конструкцию дополнительные коррективы. Летом 1927
года, когда первый экземпляр был завершен на 80%, началась черная полоса
для фирмы Baumer Aero.
15 июля разбился
основатель фирмы Пауль Боймер, а затем начались серьезные финансовые
трудности. Даже несмотря на финансовую помощь DVS
в виде 5000 марок работы так и не были доведены "до ума". А в
1929 году фирма и вовсе разорилась, после чегоDVS
забрала недостроенный B.V за долги.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.V |
Размах крыла, м |
6.75 |
Длина, м |
4.38 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
12.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
250 |
нормальная взлетная |
370 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong-Siddeley Genet |
Мощность, л.с. |
1 х
65 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
350 |
Скороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|