В 1927 году братья Гюнтер,
Вальтер и Зигфрид (Walter, Siegfried Günter)
начали проектирование для компании Baumer Aero GmbH.
"быстрого маневренного одноместного самолета". Проект получил название Bäumer B.VI
Libelle
(Стрекоза). Из-за сложного
финансового положения компании работы по созданию самолета постоянно
переносили, пока в мае 1929 года не был закончен первый экземпляр
самолета, ставший к тому времени уже двухместным.
В конструкции
B.VI явно просматривались черты удачного
Sausewind. Машина проектировалась под
перспективный немецкий двигатель Argus As 8, однако он не был еще
завершен и пришлось выбрать английский de
Havilland Gipsy мощностью 100 л.с.
(так же поступили разработчики основного
соперника - Albatros L.82)
Первый полет самолета
состоялся 23 декабря 1929 года. А уже 12 января следующего года он
разбился. Несмотря на финансовые проблемы компании в июле 1930 года
удалось закончить второй экземпляр (W.Nr.112,
D-1908) и даже
выставить его на соревнованиях
Challenge
International d'Avions de Tourisme 1930.
Но и эта "стрекоза" летала не долго - 13 июля 1930 года она была
утеряна в аварии.
Таким образом
B.VI Libelle стал последним самолетом
компании. Существовал еще правда проект легкого пассажирского самолета
B.VII, но он так и остался на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.VI |
Размах крыла, м |
7.70 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
14.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
360 |
нормальная взлетная |
635 |
Тип двигателя |
1 ПД de
Havilland Gipsy |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
750 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|