Вслед за
B.E.3 компанией Royal Aircraft Factory
был построен четвертый самолет из семейства Bleriot Experimental
(В.Е.). B.E.4
был схож с предшественником и представлял собой
двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем
Gnome мощностью 50 л.с.
Первый
полет 24 июня 1912 года на нем выполнил пилот-испытатель Джеффри де
Хэвилленд. Cамолет почти сразу же передали
RFC, где он получил бортовой номер "204". После аварии в
сентябре, B.E.4 вернули на завод компании, где на
него установили более мощный 70-сильный двигатель Gnome.
Для
RFC было изготовлено еще три экземпляра самолета (с
серийными номерами 303, 416 и 417), причем два
последних были изготовлены сторонними производителями. Несколько мелких
аварий самолетов, привели к серьезной переработке конструкции
B.E.4. Два переделанных самолета использовались
RFC до конца 1914 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BE.4 |
Размах крыла, м |
12.04 |
Длина самолета,м |
8.31 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х
70 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|