Параллельно с
со строительством семейства Be.50 Beta на фирме "Benes
& Mraz Tovarna na Letadla" начали разработку самолета отличавшегося
размещением членов экипажа (бок о бок) и с облегченной конструкцией
крыла.
Для
отработки конструкции в 1936 году были построены два очень схожих одноместных
самолета, отличавшихся только силовой установкой и небольшими
конструктивными деталями.
Первый был
закончен самолет Be.501 Bibi (OK-BEI)
с двигателем Walter Mikron II мощностью 45
л.с. (33 кВт). Второй -
Be.502 Bibi (OK-BEL) получил
проверенный мотор
Walter Minor 4 мощностью 85 л.с. (62 л.с.).
Be.501 и
Be.502 успели
принять участие в нескольких соревнованиях. Дальнейшей разработки не
последовало, так как разработчики переключились на более совершенные
Be.550. После аннексии Чехословакии самолеты
использовались в летных школах Люфтваффе.
Be.501 |
вариант c мотором
Walter Mikron II. |
Be.502 |
вариант с мотором
Walter Minor 4. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Be.502 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина самолета,м |
5.86 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
9.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
максимальная взлетная |
477 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Minor 4 |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Перегоночная дальность, км |
1900 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|