Для закрепления успеха Be.50
фирма Benes-Mraz разработала модернизированную версию самолета - Be.51.
Главным отличием нового самолета стала закрытая кабина пилотов.
Кроме того Ве.51 Beta Minor имел несколько уменьшенное в
размахе крыло.
Легкий спортивный самолёт
Ве.51 был построен незадолго до начала войны (в
октябре 1936 года поднялся в воздух первый прототип, а
серийное производство начато в следующем году) и поступил в
распоряжение частных авиаклубов. Всего выпущено 65
экземпляров машины. В
1939 году большая часть этих самолётов находилась на территории Словакии
и была включена в состав её ВВС. Всего использовалось 25 машин.
Машина
получилась удачной, и после аннексии Чехословакии германские Люфтваффе
использовали большое число этих самолетов для связи и обучения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Be.51 |
Размах крыла, м |
11.42 |
Длина самолета,м |
7.85 |
Высота самолета,м |
2.05 |
Площадь крыла,м2 |
15.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
480 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Minor 4-I |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Перегоночная дальность, км |
1600 |
Практическая дальность, км |
780 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|