В 1936
году фирмой Beneš-Mráz был
построен еще один вариант самолета Be.50
- Be.52 Beta-Major. Он отличался от своего предшественника
наличием открытой двухместной кабины, некоторыми улучшениями в
аэродинамике фюзеляжа и более мощным двигателем - Walter Major 4 (130
л.с.).
Самолет был
выпущен в единственном экземпляре (гражданская регистрация
OK-BED), который как и Be.51
после аннексии Чехословакии
использовался Люфтваффе как учебно-тренировочный.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Be.52 |
Размах крыла, м |
10.66 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
550 |
максимальная взлетная |
820 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Major 4 |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|