В 1916 году
компания Maryland Pressed Steel Company наняла Джузеппе Марио Белланку
(Giuseppe Mario Bellanca) для разработки легкого вспомогательного самолета для
Армии США.
В сентябре следующего года в небо поднялся первый
прототип самолета. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный
трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с. (26 кВт).
Всего было построено шесть
экземпляров самолета, получившего обозначение Bellanca CD,
для гражданского использования.
Большинство из них летало еще в начале
1920-х.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bellanca CD |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина самолета,м |
5.36 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
181 |
максимальная взлетная |
352 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
122 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|