В 1919 году
Джузеппе Марио Белланка (Giuseppe Mario Bellanca)
доработал для компании Maryland
Pressed Steel Company свой проект Bellanca CD.
Новый самолет, обозначенный как Bellanca CE,
получил элероны на крыльях, две кабины экипажа и более
мощный 55-сильный двигатель Anzani.
Всего было построено два подобных
самолета, один в мае 1920, после банкротства
Maryland Pressed Steel,
году купил за 4000 долларов США пилот Кларенс
Дункан Чемберлин (Clarence Duncan Chamberlin) , а вторую доработали под
спортивный CE Sport (302V).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bellanca CE |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина самолета,м |
5.64 |
Высота самолета,м |
2.18 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
227 |
максимальная взлетная |
352 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 55 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|