После аварии возле Лиона самолета
Bernard S-72 конструкторами фирмы была
предпринята попытка модернизировать самолет. В конце 1930 года
S-72 (номер гражданской регистрации F-AJTH) получил семицилиндровый
радиальный 300-сильный двигатель Gnôme-Rhône K 7 и деревянный
двухлопастный винт.
Окрашенный в другие цвета (но по-прежнему пестро) S-73 был
представлен на XII-м авиасалоне 1930 года. Перед салоном на самолет
установили металлический винт компании Levasseur. Получив в июне 1931
года сертификат пригодности к полетам, самолет был готов к участию в
гонках на кубок Мишлен. Шансы S-73, развивавшего максимальную скорость
290 км/ч были отличными, но к большому сожалению 16 июня Пайяр умер.
Поскольку никакого другого свободного летчика не было, то испытания были
остановлены, а сам самолет заброшен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-73 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
6.72 |
Высота, м |
2.45 |
Площадь крыла, м2 |
13.45 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
774 |
нормальная взлетная |
1004 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhone
7Kb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|