Развивая успех
Альфы фирма Northrop создает спортивную модель
Beta. Первый полет прототипа самолета Beta 3
(NX963Y) состоялся 3 марта
1931 года. Он представлял собой двухместный цельнометаллический
низкоплан, оснащенный радиальным двигателем Menasco Buccaneer 6
мощностью 160 л.с. (119 кВт). Beta 3 разбился в ходе
демонстрационного полета над Калифорнией.
Второй
вариант самолета, получивший обозначение Beta 3D (N12214),
построили 1932 году. Он отличался
одноместный кабиной и более мощным двигателем Pratt &
Whitney R-985-1 Wasp Jr. (300 л.с.).
Благодаря этим новшествам самолету удалось
развить скорость 322 км/ч. (для
сравнения – самые скоростные серийные истребители USAC
того врмение (Boeing P-12А и Curtiss P-6) едва достигали 310 км/ч).
Beta 3D
передали дочерней компании Stearman Aircraft для проведения
демонстрационных полетов, но экономическое положение в стране не
позволило получить хотя бы один заказ. Самолет еще несколько раз
перепродавали, пока 4 мая 1934 года он не разбился из-за проблемы с
крылом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Beta 3 |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина самолета,м |
6.60 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
12.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
515 |
максимальная взлетная |
803 |
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco Buccaneer 6 |
Мощность, л.с. |
1 х 160-165 |
Максимальная скорость, км/ч |
282 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|