В 1926 году в Мюнхене была создана акционерная авиационная
фирма Bayerischen Flugzeugwerke (BFW). Акционерами фирмы стали
Министерство путей сообщения Германии, правительство Баварской республики и
банкирский дом Merck, Finck und Co. BFW купило
обанкротившуюся фирму Udet-Flugzeugbau GmbH вместе с правами на самолеты. И
первыми шагами BFW стали производство уже популярных
моделей самолетов Udet U-12a и U-12b Flamingo.
В это же время в Баварии существовала еще одна фирма с
государственным участием - Messerschmitt Flugzeugbau GmbH. В министерстве путей
сообщения считали, что субсидировать две фирмы слишком расточительно и начали
переговоры о объединении этих двух фирм. Результатом переговоров стало слияние
фирм, по которому BFW должно было производить самолеты
разрабатывающиеся Messerschmitt Flugzeugbau. BFW так же
выкупила у Messerschmitt права на производство самолетов M-17
и M-18.
Все производственные мощности были переведены в 1927 году в
Аугсбург. Первыми плодами совместной деятельности стали самолета BFW-1
и BFW-3. BFW-1 Sperber представлял собой
модифицированный U-12b Flamingo. Главным отличием самолета стал новый фюзеляж,
каркас которого был выполнен из стальных труб. Первый полет самолета,
оборудованного двигателем Siemens Halske Sh 12, состоялся
осенью 1927 года. Первоначально самолет был передан в DVS (получив
регистрационный номер D-1315),
затем он попал к Александру фон Бисмарку, который выступал на нем на различных
авиационных шоу. В последствии он был продан принцу зу Шаумбург-Липпе.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BFW-1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.11 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
670 |
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость , км/ч |
137 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
3600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты
окраски:
|
BFW-1 Александра
фон Бисмарка |
|
Уголок неба. 2018
|