Вслед за
выпуском первого самолета собственной разработки BFW-1 Sperber
фирма Bayerischen Flugzeugwerke изготовила еще один
легкий многоцелевой самолет BFW-3 Marabu. Так же как и
BFW-1 он представлял собой модифицированный U-12b Flamingo,
однако отличался от своего предшественника менее мощным двигателем и
уменьшенной массой.
Первый полет самолета, оснащенного двигателем Siemens Halske Sh 12
мощностью 86 л.с., состоялся в конце 1927 года. После прохождения
испытаний, самолет получил регистрационный номер D-925
и был передан в августе 1928 года в DVL.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BFW-3 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
529 |
нормальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh 11 |
Мощность, л.с. |
1 х 86 |
Максимальная скорость , км/ч |
136 |
Крейсерская скорость , км/ч |
108 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|