Специально
для международной авиагонки Challenge 1932 конструкторы
Павел Бенеш (Pavel Beneš) и Мирослав Хайк (Miroslav Hajn)
разработали легкий спортивный самолет BH-111
(или E-111). Он
представлял собой двухместный низкоплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 122 л.с.
К гонкам успели закончить три экземпляра самолета (OK-BAH,
OK-BEH и OK-BIH). Больших успехов они не
добились, заняв 16 и 21 места среди 43 участников (третий самолет не
смог закончить соревнования). В общем зачете BH-111
занял 4 место среди 17 типов самолета. После гонки
самолеты были переданы гражданским аэроклубам.
В 1935 году
два BH-111 приняли участие в соревнованиях в
Италии, заняв 5 и 27 место.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-111 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
7.40 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
15.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
470 |
максимальная взлетная |
770 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy III |
Мощность, л.с. |
1 х 122 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|