Последней версией из
семейства Avia BH-9 стал BH-12 - еще одна двухместная
чисто гражданская версия на базе самолета BH-9. От более ранних машин
его отличал иной профиль крыла.
Он был
разработан для удовлетворения потребности в спортивном самолете со
складным крылом (консоли крыла поворачивались на шарнирах и складывались
вдоль фюзеляжа). Со сложенным крылом самолет транспортировался на
прицепе за автомобилем.
Самолет был собран в начале лета 1924 года и впервые
поднялся в воздух 15 июня. Остался в единственном экземпляре,
получившем гражданскую регистрацию L-BONA.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-12 |
Размах крыла, м |
9.77 |
Длина самолета,м |
6.34 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter NZ-60 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
520 |
Скороподъемность, м/мин |
198 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|